Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) – В вопросах цифровизации особое внимание уделяется широкому внедрению принципов работы электронного правительства в работу государственных органов и организаций. Их внедрение не только позволит значительно сэкономить временные, трудовые и финансовые ресурсы, но самое главное, создаст дополнительные удобства для граждан, позволит им получать различные услуги вовремя и без больших издержек.
С целью развития бесконтактных форм общения между государством и предпринимателями был разработан Единый портал интерактивных государственных услуг. За прошедшие годы были приняты ряд эффективных мер по улучшению качества и возможностей системы.
С целью последовательного продолжения проводимых работ была создана и запущена в новом формате мобильная версия Единого портала.
Какие преимущества получают пользователи мобильного приложения ЕПИГУ? У них есть возможность в удобном и автоматическом режиме заполнить свои личные данные, получать своевременную информацию об электронных госуслугах, оперативно осуществлять платежи. Важно, что для пользования услугами не требуется электронная цифровая подпись.
С помощью мобильного приложения в автоматическом режиме, в оперативном порядке можно осуществить следующие задачи:
- получить сведения о месте жительстве, задолженности по налогам;
- получить сведения о пенсионных накоплениях;
- получить сведения о сумме начисленной заработной плате;
- дистанционно осуществлять коммунальные платежи;
- определить идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
- проводить поверку счетчика электроэнергии, горячей и холодной воды.