Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- Yandex Delivery запустила решение для бизнеса, которое поможет магазинам и ресторанам предлагать покупателям услуги экспресс-доставки. Клиенты смогут получать свои заказы домой или в офис сразу после покупки.
Интернет-магазины и рестораны Узбекистана смогут быстро запустить экспресс-доставку для своих клиентов благодаря сотрудничеству с сервисом Yandex Delivery. Подключиться к платформе компании смогут по API или же управлять своими доставками через веб-кабинет для бизнеса или приложение Yandex Go, если заказов немного.
Доставку будут осуществлять курьеры на велосипедах и мопедах, легковых и грузовых автомобилях, а также работающие на малых расстояниях пешком. Таким образом с помощью Yandex Delivery компании смогут быстро доставить клиенту практически любой товар. Для доставки готовых блюд и продуктов курьеры используют термокороб.
Технологии Yandex Delivery позволяют быстро находить курьера на поступивший заказ, строить для него оптимальный маршрут движения с учетом пробок в городе и максимально точно прогнозировать время прибытия товара к клиенту. Алгоритм группировки посылок на одном маршруте позволяет значительно снижать стоимость доставки.
«Технологии помогли сделать запуск экспресс-доставки – изначально сложной и дорогой логистической задачи – совершенно бесшовным для компаний. Теперь все: от обеспечения транспорта до расчета эффективности доставки и контроля качества клиентского сервиса – головная боль партнера», – объясняет Ману Авгонов, руководитель Yandex Delivery в Узбекистане. – “Платформа выбирает и назначает курьера на заказ, устанавливает оптимальную стоимость заказа в зависимости от расстояния поездки и уровня спроса, объединяет заказы в один маршрут, когда это необходимо, а также строит лучший на момент поездки путь до клиента”.
О статусе доставки на всем пути движения заказа сервис информирует покупателя с помощью SMS-уведомлений или в приложении Yandex Go, если оно установлено у получателя. Своевременное информирование о статусе заказа всех участвующих в доставке сторон снижает нагрузку на колл-центр продавца и повышает лояльность покупателей за счет управления их ожиданиями.
В Узбекистане сервис работает с 2020 г. Доставкой можно воспользоваться в Ташкенте, Самарканде, Фергане, Андижане, Намангане, Бухаре.