Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- Xiaomi Corporation сегодня объявила финансовые результаты за второй квартал 2021 года. Прибыль и выручка вновь превзошли первоначальные консенсус-прогнозы. Xiaomi становится вторым в мире производителем смартфонов благодаря стремлению к технологическим инновациям и развитию талантов.
Основные финансовые результаты за 2 квартал 2021 года:
-Общая величина выручки составила приблизительно 87,78 млрд юаней – это на 64% больше, чем за аналогичный период.
-Валовая прибыль составила приблизительно 15,14 млрд юаней, что на 96,7 % больше показателя предыдущего года.
-Скорректированная чистая прибыль составила приблизительно 6,3 млрд юаней (на 87,4 % больше по сравнению с показателем за аналогичный период предыдущего года).
Финансовые результаты за первое полугодие 2021 года:
-Общая величина выручки составила приблизительно 164,67 млрд юаней - это на 59,5 % больше, чем за аналогичный период.
-Валовая прибыль составила приблизительно 29,3 млрд юаней, что на 92,1 % больше показателя предыдущего полугодия.
-Скорректированная чистая прибыль составила приблизительно 12,39 млрд юаней (на 118,4 % больше по сравнению с показателем за прошлое полугодие).
Xiaomi была основана в апреле 2010 года. 9 июля 2018 компания разместила акции на Гонконгской фондовой бирже (1810.HK). Фокусом интернет-компании Xiaomi является производство смартфонов и интеллектуального оборудования на платформе Интернета вещей.
Делая равный упор на инновации и качество, Xiaomi постоянно стремится обеспечить высокий уровень качества обслуживания и оперативной эффективности. Миссия компании заключается в постоянном стремлении создавать качественные продукты по справедливым ценам, чтобы жизнь каждого становилась лучше благодаря инновационным технологиям.
По состоянию на второй квартал 2021 года Xiaomi является брендом смартфонов №2 на мировом рынке смартфонов. Компания также создала ведущую в мире платформу потребительского Интернета вещей, к которой подключено 351.1 миллиона интеллектуальных устройств, не считая смартфонов и ноутбуков. Продукция Xiaomi представлена более чем в 100 странах и регионах по всему миру.
В августе 2021 года Xiaomi в третий раз вошла в список Fortune Global 500, заняв 338-е место, поднявшись на 84 позиции по сравнению с 2020 годом.
Xiaomi также представлена в Hang Seng Index, Hang Seng China Enterprises Index, Hang Seng TECH Index и Hang Seng China 50 Index.