Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- Сегодня 13 августа состоялось торжественное открытие первого официального сервисного центра Xiaomi в Ташкенте.
Как и любой сервисный центр бренда, новый пункт в Ташкенте будет предоставлять услуги в соответствии с высочайшими мировыми стандартами от компании Xiaomi. По заверению представителей бренда, цель проекта — вывести сервисное обслуживание на новый уровень.
По словам представителя китайской компании, открытие эксклюзивного сервисного центра позволит Xiaomi стать ближе к своим покупателям и вывести сервисное обслуживание на новый уровень. «Сервисное обслуживание — это то направление, в котором есть пространство для постоянного улучшения. Мы это понимаем и ставим перед собой цель построить систему сервисного обслуживания, на которую все будут равняться», — заявил менеджер Xiaomi в СНГ и Центральной Азии Лю Чен.
Устранением неполадок занимаются мастера, которые несколько раз в год проходят обучение по ремонту новых продуктов и обязательную аттестацию.
Для ремонта используются только оригинальные запчасти, а также техническая документация и программное обеспечение, специально созданное инженерами Xiaomi.
И, конечно же, производитель строго отслеживает качество обслуживания своей продукции и постоянно принимает необходимые меры по улучшению этого показателя.
Ежедневно в новом сервисном центре традиционно можно будет получить бесплатный ремонт Mi-техники по гарантии, а также, в случае необходимости, ремонт и сервисное обслуживание во время всего срока ее службы.