Выставка привлекла внимание многих ценителей творчества мастеров Востока, российских искусствоведов и рядовых посетителей. Ее также посетил председатель исполкома Международной конфедерации художников, член Попечительского совета Фонда Форума Масут Фаткулин.
Петр Тимофеевич Анненков родился в 1953 году. Окончил Ташкентский художественно-театральный институт им. Островского, отделение книжной графики. Работал редактором отдела по художественной детской литературе и изобразительному искусству, известен как иллюстратор детской литературы и оформитель книг Художник принимал активное участие в разработке символики Республики Узбекистан, разработал паспорт Республики Узбекистан. Награжден Орденом Республики Узбекистан «Мехнат шухрати».
В своих иллюстрациях Петр Анненков стремится к воссозданию главных сюжетных мотивов произведения, созданию ощущения исторической эпохи и культурной среды. Художнику удается создать произведения, в которых удачно синтезируются понимание наследия старинной восточной миниатюры, принципов ее художественного построения, богатство цвета, явная доминанта линии в решении композиции, четкий ритм и, вместе с тем, доступность для понимания юного читателя, подлинная сказочность, добрый юмор.
В иллюстрациях видно последовательное логическое развитие мысли и, как следствие этого, — развитие пластики. Это вызывает желание внимательно рассмотреть листы, понять ход мысли автора.
Он остается верен акварели, и это кажется вполне оправданным. Внутреннее чутье подсказывает художнику, что любая другая техника или материал были бы слишком громоздкими и лишили бы его произведения той доли иронии, которую передают его легкие прозрачные краски. Даже когда он использует масло, полностью его фактура не выявляется, не довлеет над характерным для автора подходом к решению темы. Техника исполнения, колористическое решение помогает художнику достичь максимума психологического раскрытия образов и темы.
Работы Петра Анненкова широко знакомы широкому читателю и любителям искусства. Его книги изданы тиражом более пяти миллионов экземпляров и многие из них стали библиографической редкостью, а станковые произведения и иллюстрации выставлялись на многих выставках в странах СНГ, Испании, Германии, Республике Корея, США, Индии, Финляндии и др.
Его работы хранятся в собраниях Государственного музея искусств Узбекистана, Музея современного искусства и Музея искусств народов Востока в Москве, в Музее Олимпийского движения в Лозанне (Швейцария), в коллекциях Х.А. Самаранча, президента Фонда Аденауэра, Дирекции художественных выставок Министерства по делам культуры Республики Узбекистан, в коллекции Союза художников Узбекистана, в частных собраниях США, Германии, Индии, Великобритании, Швеции, Финляндии и других стан.