Эта выставка, состоящая из тридцати черно-белых снимков, дает представление о работе, которую Пайрам проделал в ходе многочисленных поездок в Узбекистан по следам своего выдающегося предшественника.
Благодаря путешествию по Туркестану в 1890 году вдоль Транскаспийской железной дороги Поль Надар создал уникальные архивы фотографий по Центральной Азии. Сделанные им портреты и пейзажи стали одновременно результатом мечты о Востоке и технических экспериментов. Действительно, фотограф должен был испытать новые улучшенные аппараты фирмы Кодак, которые стали легче и проще в использовании.
С помощью того же аппарата, т.е. камеры Обскура и пленок 20х25 Пайрам запечатлел на фотографиях пейзажи Узбекистана. Начиная с базаров Ташкента, проезжая через Самарканд до узких улиц старого города Бухары, Пайрам решил не повторять сделанные Надаром снимки, а скорее стать в свою очередь свидетелем одной эпохи.
В то время как пленки все чаще заменяются цифровыми снимками, работа Пайрама напоминает нам о том, насколько действия фотографа являются также последовательностью технических жестов, медленной музыкой фотопленок и затвора, прославляющей поэзию повседневной жизни. Выставка продлится до 12 октября.