В тоже время, чистая прибыль компании сократилась на 20,2% с $30,7 млн. в первом квартале 2009 года до $24,5 млн. в аналогичный период 2010 года.
Показатель OIBDA (операционная прибыль до вычета износа основных средств и амортизации нематериальных активов) в Узбекистане в отчетном периоде снизилась на 6,6% с $60,5 млн. до $56,5 млн. Маржа OIBDA (показатель OIBDA, выраженный как процент от выручки) уменьшилась в годовом исчислении с 59,5% до 54,6%.
Средняя ежемесячная выручка от продажи услуг в расчете на одного абонента (ARPU) в Узбекистане составила $4,8 в первом квартале 2010 года по сравнению с $5,8 в январе марте 2009 году. МТС объясняет снижение ARPU сезонными факторами и ростом абонентской базы за счет массового сегмента рынка.
Средний ежемесячный трафик на одного абонента (MOU) увеличилась с 416 минут в январе-марте 2009 году до 520 минут в первом квартале 2010 году.
Затраты МТС-Узбекистан на приобретение одного абонента (SAC) в отчетном периоде уменьшились до $6,1 в первом квартале 2010 года с $8,2 за тот же период 2090 года.
Абонентская база МТС в Узбекистане увеличилась с 7,07 млн. в первые три месяца 2009 года до 7,38 млн. в январе-марте 2010 года (рост 4,3%).
Капитальные вложения МТС в Узбекистане составили $23,9 млн. в первом квартале 2010 года против $87,4 млн. в аналогичный период прошлого года.