При этом выручка компании снизилась на 1,2% в четвертом квартале 2011 года по сравнению с тем же периодом 2010 года до $114,9 млн.
Чистая прибыль компании снизилась на 47,8% с $111,1 млн. в 2010 году до $58 млн. в 2011 году. В четвертом квартале, данный показатель составил $12,5 млн. (-54,2%).
Показатель OIBDA (операционная прибыль до вычета износа основных средств и амортизации нематериальных активов) составил $231,4 млн. по итогам 2011 года (-7%) и $60,7 млн. в четвертом квартале 2011 года (-2,1%).
Маржа OIBDA в отчетном периоде снизилась с 53,3% в четвертом квартале 2010 года до 52,8% по итогам четвертого квартала2011 года и с 55,5% в 2010 году до 52,5% в 2011 году.
Средняя ежемесячная выручка от продажи услуг в расчете на одного абонента (ARPU) составила $3,9 в четвертом квартале и $4 в 2011 году.
Средний ежемесячный трафик на одного абонента (MOU) снизился с 461 минут в четвертом квартале 2010 года до 440 минут за тот же период 2011 году. По итогам 2011 года этот показатель составил 436 минут (494 минут в 2010 году).
Затраты «МТС-Узбекистан» на приобретение одного абонента (SAC) сократились с $8,1 в четвертом квартале 2010 года до $5,6 за тот же период 2011 года и с $7,2 в 2010 году до $6,7 в 2011 году.
По данным МТС, уровень оттока составил 20,2% в четвертом квартале 2011 года и 47,9% по итогам 2011 года.
Абонентская база МТС в Узбекистане снизилась на 6,7% по сравнению с третьим кварталом 2011 года до 9,3 млн. в четвертом квартале 2011 года. По данным компании, сокращение абонентской базы связано с изменением политики учета абонентов.
Капитальные вложения МТС в Узбекистане составили $145,7 млн. в 2011 году против $157,9 млн. в 2010 году.