Чистая прибыль компании снизилась на 43,8% с $31,7 млн. во втором квартале 2010 года до $17,8 млн. в аналогичном периоде 2011 года.
Общая выручка от дополнительных услуг (value added services) во втором квартале 2011 года составила $18,1 млн. ($15,9 млн. во втором квартале 2010 года). При этом выручка от услуг передачи сообщений достигла $6,4 млн. (-2%), от передачи данных - $6 млн. (+107%) и от контентных услуг - $3,4 млн. (-19%).
Показатель OIBDA (операционная прибыль до вычета износа основных средств и амортизации нематериальных активов) составил $58,1 млн. во втором квартале 2011 года ($65,8 млн. во втором квартале 2010 года). Маржа OIBDA в отчетном периоде снизилась с 58,1% до 53,5%.
Средняя ежемесячная выручка от продажи услуг в расчете на одного абонента (ARPU) составила $3,9 во втором квартале 2011 года против $5 в аналогичном периоде 2010 года.
Средний ежемесячный трафик на одного абонента (MOU) сократилась с 534 минут во втором квартале 2010 года до 416 минут за тот же период 2011 году.
Затраты «МТС-Узбекистан» на приобретение одного абонента (SAC) выросли с $6 во втором квартале 2010 года до $7,7 за тот же период 2011 года.
По данным МТС, уровень оттока составил 6,9% во втором квартале 2011 года против 6,1% в аналогичном периоде 2010 года.
Абонентская база МТС в Узбекистане увеличилась с 7,6 млн. во втором квартале 2010 года до 9,4 млн. за тот же период 2011 года.
Капитальные вложения МТС в Узбекистане составили $62,5 млн. во втором квартале 2011 года против $18,9 млн. в аналогичном периоде 2010 года.