При этом выручка компании снизилась на 1,8% по сравнению с третьим кварталом 2010 года, когда выручка составила $114,9 млн. Общая выручка компании составила $326 млн. за девять месяцев 2011 года против $332 млн. за тот же период 2010 года.
Чистая прибыль компании снизилась на 57,6% с $27,6 млн. в третьем квартале 2010 года до $11,7 млн. в аналогичном периоде 2011 года. По сравнению со вторым кварталом данный показатель уменьшился на 34,3%.
Общая выручка от дополнительных услуг (value added services) в третьем квартале 2011 года составила $22,1 млн. ($16,8 млн. в третьем квартале 2010 года). При этом выручка от услуг передачи сообщений достигла $7 млн. (+3%), от передачи данных - $8,6 млн. (+169%) и от контентных услуг - $4,4 млн. (-2%).
При этом общая выручка от дополнительных услуг по итогам девяти месяцев 2011 года составила $58 млн. против $50,2 млн. за аналогичный период 2010 года. Выручка от услуг передачи сообщений в этот период сократилась с $20,2 млн. до $19,8 млн. и от контентных услуг - с $14,1 млн. до $11,6 млн. При этом выручка от передачи данных выросла с $9 млн. до $19,8 млн.
Показатель OIBDA (операционная прибыль до вычета износа основных средств и амортизации нематериальных активов) составил $56 млн. в третьем квартале 2011 года ($64,4 млн. в третьем квартале 2010 года). Маржа OIBDA в отчетном периоде снизилась с 56,1% до 49,6%.
Показатель OIBDA за девять месяцев 2011 года достиг $171 млн. ($187 млн. в январе-сентябре 2010 года).
Средняя ежемесячная выручка от продажи услуг в расчете на одного абонента (ARPU) составила $3,8 в третьем квартале 2011 года против $4,8 в аналогичном периоде 2010 года.
Средний ежемесячный трафик на одного абонента (MOU) снизился с 508 минут в третьем квартале 2010 года до 421 минут за тот же период 2011 году, но вырос на 1% по сравнению со вторым кварталом.
Затраты «МТС-Узбекистан» на приобретение одного абонента (SAC) сократились с $7,8 в третьем квартале 2010 года до $6,5 за тот же период 2011 года.
По данным МТС, уровень оттока составил 9,3% в третьем квартале 2011 года против 7,2% в аналогичном периоде 2010 года.
Абонентская база МТС в Узбекистане увеличилась с 9,43 млн. во втором квартале 2011 года до 9,97 млн. в третьем квартале 2011 года. Рост составил 5,7%.
Капитальные вложения МТС в Узбекистане составили $24,9 млн. в третьем квартале 2011 года против $19,6 млн. в аналогичном периоде 2010 года.