При этом выручка оператора за девять месяцев 2015 года составила $527 млн., что на 1% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
По данным компании, выручка в сегменте мобильных услуг упала 2,6% в третьем квартале 2015 года и достигла $184 млн. Выручка Beeline в сегменте фиксированных услуг составила $1,3 млн. в третьем квартале 2015 года против $2 млн. за тот же период прошлого года.
Выручка от услуг передачи данных составила $34,2 млн. в июле-сентябре 2015 года, что на 2% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2014 года.
Показатель EBITDA (операционная прибыль до вычета износа основных средств, амортизации нематериальных активов и убытков, связанных с обесцениванием активов) в Узбекистане составил $99 млн. в третьем квартале 2015 года (-22%) и $316 млн. за девять месяцев 2015 года (-9%).
При этом маржинальность операций снизилась на 13,4 процентных пункта – до 53,1% по итогам третьего квартала 2015 года и 5,3 процентных пункта – до 59,8% по итогам девяти месяцев 2015 года.
Абонентская база Beeline в Узбекистане по итогам третьего квартала 2015 года составила 10,2 млн. человек, что на 3% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. При этом услугами передачи данных пользуются 4,8 млн. человек в третьем квартале 2015 года против 5,4 млн. в июле-сентябре 2014 года (-11%).
Средний счет на одного абонента мобильной связи за месяц (показатель ARPU) составил $6 в третьем квартале 2015 года, как и в июле-сентябре 2014 года.
Показатель MOU (количество использованных минут на одного абонента в месяц) – 540 минут в третьем квартале 2015 года по сравнению с 568 минут в третьем квартале 2014 года.