При этом выручка компании в январе-сентябре 2017 года составил $436 млн, что на 12,5% меньше по сравнению с тем же периодом 2016 года.
При этом выручка компании в сумах выросла в январе-сентябре 2017 года выросла на 18,3% до 1,71 трлн. сумов и в третьем квартале - на 24,4% до 625 млрд. сумов.
Выручка в сегменте мобильных услуг составила $129 млн. в третьем квартале 2017 года против $168 млн. за тот же период 2016 года.
Выручка от услуг передачи данных отчетном периоде составила $31 млн против $38,3 млн по сравнению с аналогичным периодом 2016 года.
Показатель EBITDA (операционная прибыль до вычета износа основных средств, амортизации нематериальных активов и убытков, связанных с обесцениванием активов) в Узбекистане в третьем квартале 2017 года составил $66 млн., что на 30,9% меньше по сравнению с тем же периодом 2016 года.
EBITDA по итогам девяти месяцев 2017 года составила $228 млн., что на 21,4% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2016 года.
При этом маржинальность операций снизилась с 96% до 67% по итогам третьего квартала 2017 года. В январе-сентябре этот показатель снизился с 290% до 228%.
Абонентская база Beeline в Узбекистане по итогам первого полугодия 2017 года составила 9,5 млн. человек, что на 0,1% меньше по сравнению с тем же периодом 2016 года. При этом услугами передачи данных пользуются 4,7 млн. человек по итогам третьего квартала 2017 года против 4,5 млн. за тот же период 2016 года (+5,1%).
Средний счет на одного абонента мобильной связи за месяц (показатель ARPU) составил $4,5 по итогам января-сентября 2017 года против $5,9 за тот же период 2016 года.
Показатель MOU (количество использованных минут на одного абонента в месяц) – 581 минут по итогам третьего квартала 2017 года по сравнению с 580 минут за тот же период 2016 года.