При этом выручка оператора в сумах составила 479 млрд. сумов во втором квартале 2016 года, что на 8,37% больше по сравнению с вторым кварталом 2015 года.
Выручка в сегменте мобильных услуг составила $164 млн. во втором квартале 2016 года против $174 млн. за тот же период 2015 года.
Выручка от услуг передачи данных в отчетном периоде составила $32,3 млн., что на 4,44% меньше по сравнению с вторым кварталом прошлого года.
При этом выручка оператора по итогам первого полугодия 2016 года снизилась на 3% - до $329 млн. Выручка оператора в сумах в январе-июне 2016 года выросла на 11% - до 947 млрд. сумов.
Показатель EBITDA (операционная прибыль до вычета износа основных средств, амортизации нематериальных активов и убытков, связанных с обесцениванием активов) в Узбекистане во втором квартале составил $94 млн., что на 17% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.
При этом маржинальность операций снизилась на 2,8 процентных пункта – до 61,5% по итогам второго квартала 2016 года.
Абонентская база Beeline в Узбекистане по итогам второго квартала 2016 года составила 9,9 млн. человек, что на 9% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. При этом услугами передачи данных пользуются 4,3 млн. человек по итогам второго квартала 2016 года (-13%).
Средний счет на одного абонента мобильной связи за месяц (показатель ARPU) составил 16,72 тыс. сумов по итогам отчетного периода, что на 19% выше по сравнению с вторым кварталом 2015 года.
Показатель MOU (количество использованных минут на одного абонента в месяц) – 522 минут во втором квартале 2016 года по сравнению с 553 минут во втором квартале 2015 года (-6%).