При этом выручка оператора в сумах составила 469 млрд. сумов в январе-марте 2016 года, что на 15% больше по сравнению с первым кварталом 2015 года. Выручка в сегменте мобильных услуг выросла на 15% в отчетном периоде и достигла 465 млрд. сумов. Выручка Beeline в сегменте фиксированных услуг составила 3 млрд. сумов в первом квартале 2016 года, что на 4% выше по сравнению с тем же периодом 2015 года.
Выручка от услуг передачи данных в январе-марте составила 90 млрд. сумов, что на 7% выше по сравнению с первым кварталом прошлого года.
Показатель EBITDA (операционная прибыль до вычета износа основных средств, амортизации нематериальных активов и убытков, связанных с обесцениванием активов) в Узбекистане составил $100 млн., что на 4% меньше по сравнению с первым кварталом 2015 года.
При этом маржинальность операций снизилась на 1,9 процентных пункта – до 61% по итогам января-марта 2016 года.
Абонентская база Beeline в Узбекистане по итогам первого квартала 2016 года составила 9,5 млн. человек, что на 8% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. При этом услугами передачи данных пользуются 4,4 млн. человек по итогам первого квартала 2016 года (-16%).
Средний счет на одного абонента мобильной связи за месяц (показатель ARPU) составил 15,877 тыс. сумов по итогам отчетного периода, что на 23% выше по сравнению с первым кварталом 2015 года.
Показатель MOU (количество использованных минут на одного абонента в месяц) – 472 минут в первом квартале 2016 года по сравнению с 498 минут в первом квартале 2015 года.