По данным компании, выручка в сегменте мобильных услуг выросла 3,1% в январе-марте 2015 года и достигла $166 млн. Выручка Beeline в сегменте фиксированных услуг превысила $1 млн. в первом квартале 2015 года против $2 млн. в январе-марте 2014 года.
Выручка от услуг передачи данных составила $34,3 млн. в первом квартале 2015 года, увеличившись на 12,83% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года.
Показатель EBITDA (операционная прибыль до вычета износа основных средств, амортизации нематериальных активов и убытков, связанных с обесцениванием активов) в Узбекистане составил $105 млн. в первом квартале 2015 года, как и в январе-марте 2014 года. При этом маржинальность операций снизилась на 1,7 процентных пункта – до 62,7%.
Абонентская база Beeline в Узбекистане по итогам первого квартала 2015 года составила 10,4 млн. человек, как и в январе-марте 2014 года. При этом абонентская база снизилась на 1,98% по сравнению с началом годом, когда количество абонентов составляла 10,6 млн.
Средний счет на одного абонента мобильной связи за месяц (показатель ARPU) вырос с $5,1 в первом квартале 2014 года до $5,2 за аналогичный квартал 2015 года. Показатель MOU (количество использованных минут на одного абонента в месяц) – 491 минут в первом квартале 2015 года по сравнению с 465 минут в январе-марте 2014 года.