Выручка в сегменте мобильных услуг составила $152 млн. в первом квартале 2017 года против $164 млн. за тот же период 2016 года (-7%). Компания объясняет снижение выручки с девальвацией узбекского сума.
Выручка от услуг передачи данных отчетном периоде составила $40 млн., что на 10% больше по сравнению с аналогичным периодом 2016 года.
Показатель EBITDA (операционная прибыль до вычета износа основных средств, амортизации нематериальных активов и убытков, связанных с обесцениванием активов) в Узбекистане в первом квартале 2017 года составил $79 млн., что на 21% меньше по сравнению с тем же периодом 2016 года.
При этом маржинальность операций снизилась на 9,3 процентных пункта – до 52% по итогам первого квартала 2017 года.
Абонентская база Beeline в Узбекистане по итогам января-марта 2017 года составила 9,5 млн. человек. При этом услугами передачи данных пользуются 4,6 млн. человек.
Средний счет на одного абонента мобильной связи за месяц (показатель ARPU) составил $5,3 по итогам трех месяцев 2017 года против $5,6 за тот же период 2016 года.
Показатель MOU (количество использованных минут на одного абонента в месяц) – 537 минут по итогам первого квартала 2017 года по сравнению с 548 минут за тот же период 2016 года.