Компания отметила, что выручка в четвертом квартале 2017 года составила 628 млрд. сумов, что на 21,3% выше по сравнению с аналогичным периодом 2016 года.
При этом выручка оператора в долларах США в 2017 году составил $513 млн, что на 22,6% ниже по сравнению с 2016 годом. В четвертом квартале выручка снизилась на 52,9% - до $78 млн.
Выручка в сегменте мобильных услуг составила 2,32 трлн. сумов в 2017 году (+18,9%) и 621 млрд. сумов в четвертом квартале 2017 года (+20,8%).
Выручка от услуг передачи данных в 2017 году составила 585 млрд. сумов (29,4%) и в четвертом квартале 2017 года - 162 млрд. сумов (+28,6%).
Показатель EBITDA (операционная прибыль до вычета износа основных средств, амортизации нематериальных активов и убытков, связанных с обесцениванием активов) в Узбекистане в 2017 году составил 1,1 трлн. сумов, что на 1,1% меньше по сравнению с тем же периодом 2016 года. В четвертом квартале данный показатель снизился на 18,8% - до 267 млрд. сумов.
При этом маржинальность операций снизилась с 59,6% в 2016 году до 49,5% в 2017 году. В четвертом квартале этот показатель снизился с 63,5% до 42,5%.
Абонентская база Beeline в Узбекистане по итогам 2017 года составила 9,7 млн. человек, что на 1,9% больше по сравнению с 2016 годом. При этом услугами передачи данных пользуются 5 млн. человек по итогам 2017 года против 4,6 млн. за тот же период 2016 года (+10,1%).
Средний счет на одного абонента мобильной связи за месяц (показатель ARPU) составил 21 672 сумов по итогам четвертого квартала 2017 года, что на 20,9% больше по сравнению с аналогичным периодом 2016 года.
Показатель MOU (количество использованных минут на одного абонента в месяц) – 574 минут по итогам четвертого квартала 2017 года по сравнению с 568 минут за тот же период 2016 года (+1,1%).
Использование передачи данных на одного пользователя выросло почти в два раза в четвертом квартале 2017 года до 649 Мб.