Курсы валют от 22/11/2024
$1 – 12844.21
UZS – -0,09%
€1 – 13508.26
UZS – -0,46%
₽1 – 127.35
UZS – -0,63%
Поиск
Экономика 06/11/2009 Внедряются новые методы обслуживания клиентов в центрах по содействию бизнесу
Внедряются новые методы обслуживания клиентов в центрах по содействию бизнесу
Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- 5-7 ноября 2009 года в Ташкенте организован тренинг для сотрудников Центров по содействию бизнесу при территориальных управлениях Торгово-промышленной палаты Республики Узбекистан. Данное мероприятие было организовано Торгово-промышленной палатой Республики Узбекистан и проектом ПРООН «Бизнес Форум Узбекистана».

Основная цель организации данного тренинга - ознакомление работников палаты с современными методами организации работы с представителями малого и частного бизнеса, обслуживания клиентов и ведения переговоров с ними, а также приобретение навыков в области практического использования полученных знаний.

В ходе трехдневного тренинга сотрудники Торгово-промышленной палаты и эксперты провели сессии по навыкам, необходимым бизнес консультантам, маркетинговым инструментам и бизнес планированию. Участникам был представлен новый программный продукт по бухгалтерскому учету «UZTO», разработанный ТПП РУз и IT компанией «NetDec». В программу вошли также вопросы по организации работы по обслуживания клиентов по вопросам ведения бухгалтерского учета, юридического сопровождения клиентов и оказанию услуг по страхованию.

Данное мероприятие является частью работ по поддержке инициативы ТПП РУз по созданию Центров по содействию бизнесу в пилотных районах. Организаторы надеются, что проведенный тренинг будет способствовать повышению эффективности организации работ Центров по содействию бизнесу в сфере обслуживания клиентов, налаживанию и поддержанию взаимодействия с клиентами.

Будьте в курсе последних новостей
Подпишитесь на наш Telegram-канал