Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- VEON расширяет свои возможности в digital-маркетинге и запускает новый AdTech-бизнес. Недавно компания учредила специализированную AdTech-компанию, полностью принадлежащую VEON Group, которая будет предоставлять услуги digital-маркетинга и помогать компаниям Группы эффективно использовать возможности рекламы на локальных и международных рынках.
Штаб-квартира VEON AdTech будет находиться в Ташкенте (Узбекистане) и представлять собой центр узконаправленных услуг digital-маркетинга для digital-операторов VEON и всей Группы. VEON AdTech будет использовать алгоритмы машинного обучения и искусственный интеллект, в сочетании с обезличенными данными операторов, чтобы обеспечить наиболее эффективную рекламу на рынках, где присутствует VEON.
Расходы на digital-рекламу в странах, где присутствует Группа, оцениваются в $1,3 млрд в 2023 году, и VEON AdTech будет играть ключевую роль в развитии стратегии digital-оператора Группы.
«Рекламный рынок представляет значительный потенциал для развития нашей стратегии digital-оператора, - говорит генеральный директор VEON Group, Каан Терзиоглу. - Мы уже имеем сильные технологии и активы, ориентированные на клиентов, и растущие возможности в области AdTech будут усиливать рост местной экономики, объединяя бизнес и конечных пользователей с помощью коммуникаций, отвечающих их интересам».
В состав VEON AdTech входит специальная техническая команда, которая играет центральную роль в разработке уникального собственного программного обеспечения, поддерживая компании группы VEON и управляя интеллектуальной собственностью VEON AdTech.
Выбор Узбекистана в качестве штаб-квартиры VEON AdTech отражает успехи страны в развитии высокотехнологичных сегментов экономики и воплощении в жизнь стратегии «Цифровой Узбекистан — 2030» и способствует развитию IT-индустрии и развитию технологий Big Data внутри страны.
«Узбекистан стремительно становится страной с digital-экономикой продвинутого уровня и IT-хабом Центральной Азии, — говорит Анджей Малиновски, генеральный директор Beeline Uzbekistan. «В течение последних двух лет Beeline Uzbekistan поддерживал эту трансформацию своими цифровыми услугами, ориентированными на клиентов, ростом BeeLab, партнерскими отношениями с университетами, хакатонами и программами повышения квалификации. Мы рады приветствовать VEON AdTech в Узбекистане, и уверены, что присутствие в стране компаний такого уровня способствует развитию технологий и росту профессиональной подготовки высококвалифицированного персонала в сфере digital».
С 2022 года операторы Группы расширили возможности своей digital-рекламы, сотрудничая как с местными, так и с ведущими международными брендами. Создание специального бизнес-подразделения еще больше ускорит развертывание рекламных технологий Группы и создание новых услуг, - заявил директор по рекламному бизнесу VEON Джордж Хелд. В 2022 году операторы Группы продемонстрировали свои возможности и сервисы digital-рекламы для ведущих мировых и местных брендов, опираясь на прогрессивные технологии и доступ к аудитории цифровых активов. Предоставляя прямой доступ нашим клиентам, мы помогаем большим и малым рекламодателям выйти на свои целевые рынки и поддержать рост местной экономики, - добавил Хелд.
Опции и возможности digital-маркетинга основаны на технологии VEON MobileID, которая обеспечивает повышенную конфиденциальность и безопасность для потребителей, а VEON AdTech гарантирует, что их данные останутся под защитой. Все данные рекламных кампаний будут обрабатываться в стране присутствия для усиления защиты прав потребителей. Кроме того, специалисты будут обмениваться знаниями с коллегами на местах для повышения уровня их профессиональной и digital-экспертизы.