Согласно данным российской компании, двигатели SISU собраны по финской технологии на совместном предприятии Концерна «Тракторные заводы» и AGCO во Владимире.
Моторы SISU работают тихо и имеют высокую топливную экономичность. При стандартном общем рабочем объеме, моторы SISU легче и компактнее аналогов других производителей.
Концентрация точек обслуживания на одной стороне мотора и увеличенные до 500 часов интервалы обслуживания обеспечат оперативное ТО при минимальных затратах. Производитель дает полную гарантию на двигатель – 3000 м. ч., а на главные компоненты – 5000 м.ч.
Моторы SISU могут быть установлены в качестве замены выработавших свой ресурс моторов на тракторы ДТ-75, ВТ-100, комбайны «Енисей-950», на Владимирские колесные трактора Т-85.
Помимо дизелей SISU на стенде ЧЕТРА-КЗЧ будут представлены дизельные двигатели производства Алтайского моторного и Владимирского моторо-тракторного заводов (входят в состав машиностроительной группы «Концерн «Тракторные заводы») - ведущих российских производителей двигателей с диапазоном мощности от 21 л.с. до 275 л.с. Более чем 60% всех сельхозмашин, произведенных в России, оснащены именно этими силовыми агрегатами.
За последние годы в производство серийных двигателей ОАО «АМЗ» и ООО «ВМТЗ» внедрено значительное количество конструктивных изменений. Благодаря нововведениям моторы полностью соответствуют современным требованиям: снизился расход топлива за счет крутящего момента (более 35%), повысилась износоустойчивость деталей двигателя благодаря внешнему жидкостно-масляному теплообменнику и двухсекционному полнопоточному масляному фильтру. Моторы АМЗ и ВМТЗ могут быть установлены на трактора Ташкентского тракторного завода.
Помимо дизельных двигателей компания ЧЕТРА-КЗЧ предложит узбекским сельхозпроизводителям широкий ассортимент комплектующих: запасные части для комбайнов «Енисей», тракторов ДТ-75, ВТ-150, Т-70, Т-150, Т-4, ВТ-100, Т-70, а также запасные части для колесных тракторов производства Липецкого, Владимирского заводов и др.
Активное развитие сельского хозяйства в Узбекистане, выделение банками льготных кредитов стало основной причиной повышенного спроса на сельскохозяйственную технику и как следствие на запасные части к ней.