Целями встречи являются освещение деятельности и усиление работы всех партнеров проекта по повышению уровня знаний населения в вопросах репродуктивного здоровья и здорового образа жизни, обсуждение актуальных вопросов, а также выработка предложений по реализации Госпрограммы 2013 г.
Участники: представители Министерства здравоохранения Республики Узбекистан и его структурных подразделений, представители Сената и Законодательной палаты Олий Мажлиса РУз, международных организаций, а также ННО Узбекистана и СМИ.
Фонд поддержки социальных инициатив является инициатором многих социально значимых проектов в масштабах республики. С 2007 г. ФОПСИ успешно реализует проект «Здоровая мать - здоровый ребенок». Работа по проекту осуществляется в партнерстве с Министерством здравоохранения Республики Узбекистан, Фондом ООН в области народонаселения и многими ННО Республики Узбекистан.
Целями проекта «Здоровая мать – здоровый ребенок» являются просвещение девочек подросткового возраста в области рационального питания, профилактики анемии и гигиены, а также информирование беременных и женщин фертильного возраста о подготовке к родам и уходу за ребенком до 1 года.
Врачи институтов здоровья, центров репродуктивного здоровья и других медицинских учреждений сначала проходят тренинг по интерактивным методам преподнесения информации, а затем проводят семинары для целевой аудитории в своих регионах. Во время прохождения семинаров девушки и женщины обеспечиваются буклетами и руководствами, призванными повысить медицинскую осведомленность в вопросах репродуктивного здоровья и здорового образа жизни. Такой метод работы позволяет просветить одновременно больше людей за то же время, чем если бы врач работал только с одним пациентом (например, во время приема в поликлинике). Проект охватывает все 14 регионов Республики Узбекистан, включая Республику Каракалпакстан.
За пять лет реализации данного проекта охват бенефициариев составил 1 228 822 человека, было проведено более 40 ТОТ для медицинских работников, более 27 000 семинаров-тренингов для целевой группы, распространено около 600 000 экземпляров печатной продукции.