Курсы валют от 28/11/2024
$1 – 12848.38
UZS – 0,22%
€1 – 13512.64
UZS – 0,31%
₽1 – 120.07
UZS – -1,79%
Поиск
Туризм 23/04/2019 В столичном хокимияте представили туристический бренд Ташкента
В столичном хокимияте представили туристический бренд Ташкента

Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- 22 апреля текущего года администрация города Ташкента провела презентацию бренда Ташкента. В данном мероприятии участвовали представители Ташкентского городского Общественного Совета, Департамента развития туризма города Ташкента, Департамента инвестиций, Департамента по социальным и культурным вопросам, главы аппарата Администрации города Ташкента, компании "MA’NO Branding", туристические агентства и СМИ, а также представители компаний, которые в дальнейшем могут использовать бренд города.

Целью презентации бренда города является представление ведущей роли бренда в жизни столицы в современном мире, демонстрация методов использования бренда, а также формирование позитивного имиджа города с помощью бренда.

Открывая презентацию бренда столицы, председатель Общественного совета Хикмат Абдурахманов подчеркнул, что туристический бренд отражает не только его внешний вид, но и экономический потенциал, уникальную конкурентоспособность в регионах Узбекистана, а также быстрое развитие научных и инновационных проектов.

Начальник департамента развития туризма города Ташкента Санджар Таджиев подчеркнул важность бренда столицы не только для мегаполиса, но и для туристических центров города, а также для развитии туризма Ташкента и роль бренда в привлечении иностранных инвестиций.

Элина Ибрагимова, основатель компании “MA’NO Branding”, которая разработала бренд столицы, и дизайнер Тимур Саъди подробно описали символы бренда.

ПРИМЕЧАНИЕ: в июле 2018 года эксперты Общественного совета Ташкента начали работу над разработкой бренда Ташкента. Хаким города Ташкента Джахонгир Артыкходжаев поддержал эту инициативу. Конкурс, который длился несколько месяцев, проводился в городе Ташкенте на основе идеи “Ташкент – это наш общий дом”, в котором проживают более 130 национальностей.

Конкурс на разработку бренда города Ташкента проводился до 31 октября. За этот период члены комиссии в составе 10 человек рассмотрели более 310 работ 118 художников и дизайнеров. В ноябре шесть отобранных работ были представлены в Ташкентский городской Совет Депутатов и решением Совета депутатов от 12 января 2019 года был утвержден логотип бренда, представленный компанией “MA’NO branding”. При выборе туристического бренда города Ташкента основное внимание было уделено к творческому подходу, оригинальности и использованию национальных элементов, истории, настоящего и будущего города, а также символов, отражающих национальные и общечеловеческие ценности.

На бренде туристического бренда Ташкента изображены открытые золотые ворота столицы и ясное мирное небо Ташкента в форме буквы «Т». Эти изображения представляют собой символы процветания и мира в Ташкенте.

Бренд города Ташкента может быть использован для производства сувениров и подарков для туристов и гостей столицы.

Будьте в курсе последних новостей
Подпишитесь на наш Telegram-канал