Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- Женщины-ученые со всей республики принимают участие в конкурсе инициативных прикладных и инновационных проектов «Гранты для женщин-ученых», объявленном Министерством инновационного развития в различных дисциплинах. К конкурсу представлены также междисциплинарные проекты.
В связи с этим впервые проведено совместное заседание Научно-технических советов, на котором обсуждались проекты по двум дисциплинам. Один из таких проектов - «Создание электронного методического портала «Медицинская педагогика» для преподавателей медицинского образования». Цели и задачи проекта, исходя из его содержания, обсуждались на совместном заседании НТС «Медицинские науки» и «Филологические, педагогические и психологические науки».
Этот проект был хорошо воспринят не только преподавателями, но и врачами. Было отмечено, что система, созданная в результате этого проекта, создаст много удобств в педагогической деятельности выпускников медицинских вузов. Его основная цель - вовлечение учителей в образовательный процесс на основе инновационных подходов, развитие профессиональных знаний, навыков, умений и творческой активности, необходимых для усвоения, совершенствования и внедрения лучших практик и технологий в данной области.
В ходе обсуждения проекта высказались не только ученые-медики, но и ученые-педагоги.
На заседании также обсуждены такие проекты, как «Разработка критериев прогнозирования и профилактики сердечно-сосудистых осложнений при гормонально активных опухолях гипофиза», «Разработка технологии ранней диагностики подростковых расстройств для профилактики бесплодия», «Разработка диагностических и патогенетических методов лечения с использованием технологии 3д на основе изучения потоморфологических и иммунологических показателей у пациентов с гиперпигментацией меланина», «Разработка современного инновационного мочеприёмника «Urinal Eco» для младенцев и детей раннего возраста».
Каждый проект обсужден членами НТС, принято соответствующее решение. Окончательное решение по проекту будет принимать Коллегия министерства.