Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- С 19 апреля во всех городах Узбекистана, где работает сервис Yandex Go, в тестовом режиме стали доступны опции для пользователей с ограничениями здоровья:
- Помогите найти машину;
- Общаюсь только текстом;
- Не говорю, но слышу;
- Буду с инвалидным креслом.
Их уже можно выбрать для заказа поездок во всех городах Узбекистана, где доступен сервис.
Специальные опции собраны в приложении Yandex Go на отдельном экране. Их можно выбрать для поездок по любому тарифу. Для помощи водителям сервис разработал практические рекомендации. Они доступны для всех участников рынка. Это поможет сделать рекомендации удобнее для водителей, чтобы снизить риск недопонимания при заказах и в поездках.
Водителю, который принял заказ, приложение подскажет, что делать в поездке со специальными возможностями, например:
- «Помогите найти машину». В карточке поездки у водителя появится комментарий, что пользователю надо помочь найти машину, добраться до неё и сесть в салон.
- «Общаюсь только текстом». Если у человека нет возможности общаться голосом, все уточнения водителя попросят запрашивать через чат.
- «Не говорю, но слышу». Водитель получит комментарий к заказу, что его вопрос пользователь услышит, но ответит жестами или текстом.
- «Буду с инвалидным креслом». Если выбрана эта опция, у водителя появится комментарий «Буду с инвалидным креслом, нужна помощь с посадкой, пустой багажник».
Если водитель понимает, что по какой-то причине не может выполнить заказ со специальной опцией, от него можно отказаться.
Ранее сервис Yandex Go на круглом столе, посвященном развитию доступной среды Узбекистана, с участием представителей Министерства занятости и сокращения бедности Узбекистана и общественного объединения инвалидов «ШАРОИТ ПЛЮС», делился планами по запуску экрана специальных возможностей.