Представители компании Ucell утверждают, что, не смотря на большую нагрузку накануне и вовремя празднования Нового года, сеть выдержала все нагрузки и работала бесперебойно.
С 31 декабря по 1 января абоненты Ucell, чтобы поздравит друг друга с новым годом, сделали более 125 млн. звонков с общей продолжительностью 333 млн. минут, причём пик «разговорчивости» пришёлся на период с 21:00 31 декабря по 03:59 1 января. В этот момент было зафиксировано 18 млн. звонков, с продолжительностью 55 млн. минут.
Как отмечает пресс-служба Ucell, также абоненты выслали 25 млн. SMS сообщений, из них более 6 млн. SMS пришлось на период с 23:00 - 31 декабря по 02:00 - 1 января.
В новогоднюю ночь сотрудники Call-center Ucell ответили на более чем 30 400 звонков, при этом просьбы абонентов, касающихся качества связи и услуг компании, были удовлетворены.
«Благодаря высокому профессионализму технического персонала компании, который работал без перерывов и отдыха 24 часа в сутки, сеть компании благополучно выдержала нагрузку и предоставила бесперебойную связь для абонентов компании», - комментирует работу компании в новогоднюю ночь Технический директор Ucell Гуркан Арслан. «Мы всегда заботимся о своих клиентах и делаем все чтобы повысить качество оказываемых услуг».
Ucell в очередной раз с достоинством выдержал непростое испытание, которое выпадает ежегодно в праздничную ночь, обеспечив своим абонентам стабильную связь.
«Пользуясь моментом хочу поблагодарить всех абонентов, которые выбрали нашу сотовую связь и дарили радостные поздравление своим близким и родным вместе с Ucell. На сегодняшний день компания уделяет очень большое внимание для того, чтобы качество связи и услуг компании улучшилось», - говорит Даврон Азизов, Глава корпоративных коммуникаций Ucell.