Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- 27 октября состоялось открытие «оазиса» высоких технологий в районе Оксой Самаркандской области. Проект IT Village, разработанный совместно с «Единым интегратором — UZINFOCOM», по истине можно назвать настоящим прорывом в области развития IT-инфраструктуры.
С помощью этого проекта было создано новое пространство для:
- развития экологичного IT-туризма
- внедрения IT-сферы в образовательные процессы для детей с малых лет
- организации и проведения международных и локальных ИТ-форумов
Реализация проекта позволит:
-организовать IT-инфраструктуру в отдаленных регионах Республики, предоставляющую возможность привлечения и обучения передовым технологиям IT, детей близлежащих районов;
-обеспечить возможность организации и проведения международных и локальных IT-форумов, Хакатонов для разработчиков и любых других IT–мероприятий.
-начать развитие нового направления отрасли ИКТ – IT.TOURISM;
Площадь комплекса:
-Территория комплекса 80х35 метров;
-Основной блок: 300 кв. м. (10 контейнеров – 12.5х2.5);
-Технический блок: 60 кв. (2 контейнера – 12.5х2.5);
Основной блок:
-3 учебных класса на 60 рабочих мест;
-средства размещения на 8 койко-мест;
-конференц зал на 15 мест;
-медпункт, технические помещение, коммуникационный узел;
-эко-кинотеатр.
Месячная пропускная способность:
-600 учащихся дошкольных и школьных учреждений;
-240 разработчиков в рамках IT-мероприятий;
-Все оставшееся время открыто к посещению 6 дней в неделю.
Контент проекта:
-Интерактивные IT программы обучения для участников дошкольных и школьных учреждений;
-Курсы очного преподавания (местными преподавателями, выпускниками IT ВУЗов);
-Обучающие видеоматериалы (курсы);
-Развлекательные мероприятия в IT тематике;
Запланированные мероприятия в рамках проекта:
-Разработка WEB портала, содержащий всю необходимую информацию о деятельности IT Village и предоставляющий возможность обратной связи для всех заинтересованных;
-Составление расписания посещений и мероприятий IT Village;
-Организация рейсового автобуса для детей дошкольных и школьных учреждений, а также участников запланированных IT мероприятий и форумов.