Курсы валют от 13/11/2024
$1 – 12793.38
UZS – -0,08%
€1 – 13595.52
UZS – -0,6%
₽1 – 130.73
UZS – 0,07%
Поиск
Технологии 06/06/2013 В Госкомитете связи обсудили качество работы сетей телекоммуникаций
В Госкомитете связи обсудили качество работы сетей телекоммуникаций
Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- 4 июня 2013 года в Государственном комитете связи, информатизации и телекоммуникационных технологий Республики Узбекистан проведено селекторное совещание, посвященное качеству работы сетей телекоммуникаций Республики Узбекистан по итогам пяти месяцев 2013 года. Об этом сообщает информационная служба комитета.

На сегодняшний день осуществляется работа по внедрению широкополосных сетей телекоммуникаций. Количество портов, установленных для оказания услуг широкополосного доступа к сети Интернет, доведено до 407,9 тысячи, количество используемых портов возросло до 207,1 тысячи, рост соответственно составил 76,8% и 36,3%. Это позволяет существенно увеличить количество абонентов, подключаемых по скоростным фиксированным линиям связи.

В рамках заседания обсуждены результаты деятельности по обеспечению качества подразделениями АК «Узбектелеком» и другими операторами телекоммуникаций, включая мобильной связи, вопросы текущего состояния обеспечения устойчивости и качества работы сетей телекоммуникаций, мобильной связи, выполнения планов профилактических работ и текущего, капитального ремонта.

В ходе заседания подчеркнута необходимость планомерного подхода к организации эксплуатации сетей телекоммуникаций и их обеспечению необходимыми материалами и комплектующими.

Отмечено, что тщательное планирование профилактических работ, капитального и текущего ремонта, работ по расширению и модернизации на сетях телекоммуникаций всеми операторами связи позволит улучшить качество услуг. Также повышение квалификации инженерно-технических работников и обслуживающего персонала позволит повысить уровень обслуживания клиентов.

Операторами мобильной связи дана информация о производимых работах по развитию сети, привлечению инвестиций, внедрению и развитию новых видов услуг, состояния работ по учету и обработке жалоб и обращений граждан, повышению культуры обслуживания. Оценены достигнутые результаты осуществляемых работ и скорректированы дальнейшие планы совместных действий.

Особое внимание обращено на вопросы работы с обращениями граждан, указано на необходимость сокращения сроков их рассмотрения, тщательного анализа причин возникновения и формирования мер по предотвращению причин их возникновения. В частности, операторами уделяется внимание на осуществляемые работы по повышению квалификации и навыков сотрудников компаний, непосредственно обслуживающих абонентов, развитию у них культуры общения и обслуживания.

По итогам совещания были приняты соответствующие решения по принятию необходимых мер для улучшения качества оказываемых услуг телекоммуникаций и мобильной связи, а также по эффективному использованию ресурсов сети телекоммуникаций, повышению квалификации специалистов путем проведения технических занятий, повышению личной ответственности руководителей и специалистов за обеспечение исполнительской дисциплины.

Даны конкретные поручения операторам телекоммуникаций, Государственной инспекции по надзору в сфере связи, информатизации и телекоммуникационных технологий, Республиканскому центру управления сетями телекоммуникаций Узбекистана, отделам и управлениям Госкомитета связи, информатизации и телекоммуникационных технологий Республики Узбекистан по организации совместной работы и контроля реализации принятых решений.

Будьте в курсе последних новостей
Подпишитесь на наш Telegram-канал