Теперь все абоненты компании смогут получать свежие новости об услугах и тарифах компании, получить необходимые консультации в удобном для интерактивного общения формате, сообщает пресс-служба компании.
«На пресс-конференции 14 апреля этого года мы объявили о проведении полномасштабного ребрендинга компании, – комментирует событие Махсум Махмудов, Генеральный директор АК «Узбектелеком». – В рамках ребрендинга мы планируем внедрение новых услуг под торговыми марками UZONLINE и UZMOBILE, для самого широкого круга клиентов».
«Именно поэтому мы решили создать полноценное сетевое сообщество, с которым мы могли бы обмениваться мнениями, идеями и решать текущие вопросы», - отметил он.
«Мы рассматриваем страницу UZTELECOM в крупнейшей социальной сети мира, как еще один шаг навстречу нашим абонентам. Будем стараться сделать страницу компании интересной и полезной для всех», добавил глава компании.