Целью конкурса является создание единого образа, позволяющего обеспечить узнаваемость страны как привлекательного туристского центра.
Конкурс будет проводиться по двум номинациям – «Лучший туристский логотип» и «Лучший туристский слоган». Материалы на конкурс принимаются до 1 декабря, а подведение итогов состоится 25 декабря. Победители будут награждены поездкой за рубеж.
Победившие в конкурсе логотип и слоган станут своеобразной туристской маркой Узбекистана и важным маркетинговым инструментом для продвижения республики на международном рынке туризма.
Согласно положению конкурса, логотип страны должен отражать особенности архитектурного облика и географического положения Узбекистана, идеи преемственности культурных и исторических традиций, гостеприимства и открытости страны.
Туристский слоган Узбекистана должен быть представлен на русском и английском языках и не терять смысл при переводе с одного языка на другой. Жюри конкурса обратит внимание на оригинальность идеи, краткость (от трех до пяти слов), выразительность и корректность, а также национальный колорит (отражение гостеприимства).