Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) — Делегация Узбекистана, посетившая международную выставку путешествий и туризма «World Travel EXPO» (WTE-Miami) в Майами, штат Флорида, провела ряд продуктивных встреч с ведущими представителями туристической индустрии США.
Цель этих встреч – широкомасштабное продвижение туристического потенциала Узбекистана на мировой арене и увеличение потока туристов.
В ходе переговоров с координатором по маркетингу и рекламе Центральноамериканского агентства по туризму (CATA) Кариной Канто, были обсуждены возможности совместного продвижения и повышения осведомленности о туристическом потенциале Узбекистана в США и странах Латинской Америки с использованием ресурсов CATA.
На встрече с президентом Комитета по туризму "CAMACOL" (Латиноамериканская торговая палата) Хосе Джо Чи и генеральным директором и председателем Хайме Рохасом было достигнуто соглашение о налаживании сотрудничества между узбекскими туроператорами и членами CAMACOL.
В рамках этого сотрудничества планируется организация ознакомительных поездок в Узбекистан для ведущих испаноязычных СМИ и туристических блогеров из США и Латинской Америки, а также проведение ежегодных встреч, конференций и форумов среди членов CAMACOL с целью позиционирования Узбекистана как привлекательного направления для делового туризма (MICE).
На встрече с основателем и директором компании "Kotus Wellness" Довиле Каспариене обсуждались вопросы развития устойчивого "зеленого" туризма в Узбекистане. Компания "Kotus Wellness" обещала продвигать Узбекистан на своей официальной странице и в социальных сетях, а также совместно разработать "зеленые" туристические маршруты.
С директором по маркетингу Global Child "Travel & Purpose" Мануэлем Клементе были обсуждены вопросы сотрудничества в сфере создания сериала о туристическом потенциале Узбекистана, его культурном наследии, гастрономии и жизни.
Планируется также трансляция видеороликов о Узбекистане на крупных платформах в США и других странах.
Встреча с директором по стратегическому медиасотрудничеству компании "INK Global" Андресом Моралесом была посвящена вопросам целенаправленного и цифрового продвижения туристического потенциала Узбекистана на платформах "INK Global".
Было решено разработать качественный контент для привлечения туристов из США и Латинской Америки в Узбекистан.
Важно отметить, что Узбекистан, дебютировав на выставке "WTE-Miami", привлек сотни посетителей и, по мнению специалистов, был признан самым привлекательным и динамичным павильоном.