Данная услуга позволяет поддерживать баланс мобильного телефона в положительном состоянии, автоматически пополняя баланс со счета пластиковой карты в любое время суток при достижении баланса определенного уровня. Это в свое время позволяет абонентам оставаться на связи со своими близкими и друзьями на постоянной основе.
Для удобства пользователей в настройках услуги «Автоплатеж» предусмотрены несколько вариантов сумм порога баланса мобильного номера и сумм автоматического пополнения, которые будут перечисляться со счета пользователя системы CLICK. Достаточно будет указать их единожды при настройке автоплатежа: пороги баланса - 5000, 7500, 15000, 25000 и 50000 сумов, суммы автоплатежа - 5000, 10000, 15000, 20000 и 50000 сумов.
Подключение услуги доступно в USSD-меню системы CLICK (*880#) и в мобильном приложении CLICK Uzbekistan. Достаточно его настроить один раз, после чего все операции по пополнению баланса будут производиться без участия пользователя в автоматическом режиме, оповещая владельца о совершенных фактических платежах.
«Расширение сотрудничества с компанией UZTELECOM и предоставление такой услуги автоматического пополнения для абонентов UZMOBILE GSM очень приятно для нашей компании. Думаем, что это новшество понравится всем нашим пользователям и поможет им всегда оставаться на связи», - отметил Генеральный директор компании CLICK Улугбек Рустамов.
«UZMOBILE является Национальным оператором мобильной связи и главная социальная составляющая его деятельности – всесторонняя направленность на обеспечение надежности и удобство услуг для абонентов, внедрение новых удобных тарифов и возможностей, а также инструментов обслуживания. Новая услуга «Автоплатеж», запущенная совместно с компанией CLICK, открывает широкие перспективы для абонентов UZMOBILE. Ее удобство и практичность очевидны. Теперь люди всегда могут оставаться на связи с родными и друзьями, предоставив все заботы о пополнении счета автоматизированной системе, которая не подведет в нужный момент. Мы рады сотрудничеству с компанией CLICK и надеемся, что абоненты по достоинству оценят те усилия, которые мы прилагаем для улучшения их обслуживания», - отметил временно исполняющий обязанности директора по маркетингу и продаж UZMOBILE Жавлон Исламов.