Курс представлял собой цикл из десяти занятий, специально адаптированных для детей школьного возраста. Занятия проводились в интересной игровой форме по методике основанной на простом и эффективном языке визуального программирования - Scratch.
Как отметил один из инициаторов и руководителей проекта Фархад Мусаев, основной целью курса визуального программирования является научить детей созидательной работе за компьютером, раскрывая весь их творческий потенциал.
Он отметил, что пройдя курс ребёнок превратится из пассивного потребителя в активного создателя своих собственных несложных программ, игр и мультипликаций.
«Помогают в этом наши опытные преподаватели и волонтеры: Олимжон Бакиров, ДарханбекМаматалиев, НеъматжанНарзиев, братья Евгений и Ильхам Рахимовы. Я особо отметил бы, что многие наши ученики отличаются сообразительностью и талантом», - добавил он.
Рустам Адылов, участник проекта, отметил: «Мы получили от своих преподавателей хорошие знания. Теперь с помощью визуального программирования мы научились сами создавать свои игры. К примеру, я создал свою игру под названием «Тропический сафари». Я получил от этого курса большое удовольствие. До этого дня, я никогда не ходил ни на какие курсы. Но я очень любил играть в компьютерные игры. До сегодняшнего дня играл в игры, которые создали другие. А теперь могу играть в игру, которую создал я сам, и могу рекомендовать её другим ребятам. За это огромное спасибо нашим преподавателям».
По итогам курса был проведен конкурс работ среди 17-ти выпускников. Презентации оценивало авторитетное жюри, в состав которого входил и представитель нашего издания. Каждый ребёнок презентовал свою игру и получил от организаторов подарки и памятные сертификаты.
Джамаль Турдалиев занял первое место по итогам презентаций. Рустам Адилов стал вторым. Шахбоз Джураев ва Джахангир Аюповы заняли третье место.