«11 февраля Фонд ООН в области народонаселения (UNFPA) в Узбекистане провел обучающую сессию по вопросам изменения климата и поведения дружелюбного по отношению к природе для сотрудников странового офиса в Узбекистане», отмечается в документе.
В свете Стратегии ООН по нейтральности в отношении климата, UNFPA взял на себя обязательство по дружелюбному отношению к окружающей среде, как часть более обширных усилий перехода на практику управления, основанную на принципах устойчивости.
UNFPA работает над уменьшением отрицательного воздействия на природу, вызванного функционированием агентства и ведением своей деятельности таким способом, который позволит улучшить состояние окружающей среды вместо того, чтобы оказывать на нее негативный эффект.
«Перед лицом новых экологических проблем в мире, ООН и Генеральный секретарь Пан Ги Мун взяли на себя обязательство по ведению всех операций организации на основе принципов устойчивости в отношении окружающей среды и развития во всем мире», – прокомментировала и.о. Представителя UNFPA в Узбекистане Нусхат Эсан.
«Следуя данному обязательству, UNFPA в Узбекистане начинает осуществление стратегии по дружелюбному отношению к окружающей среде и готов поделиться своими знаниями со всеми партнерами агентства», - отметила она.
Некоторые из мероприятий стратегии включают в себя подсчет количества углекислого газа, выработанного в следствии деятельности агентств и обеспечения соответствия показателей признанным международным нормам, а также снижение уровня выброса парниковых газов настолько, насколько это является возможным в рамках работы организации.
В качестве первого шага в данной инициативе, сотрудники UNFPA получили полезные советы о том, как стать более дружелюбным по отношению к природным ресурсам на рабочем месте и как обеспечить сбережение воды, электроэнергии, тепла и бумаги.
Организаторы сессии провели ряд интерактивных упражнений и призвали участников поделиться полученными знаниями и навыками со своими близкими, с тем, чтобы концепция дружелюбного отношения к природе применялась более широкими аудиториями.