— Когда мы исследовали рынок перед открытием в Узбекистане, нашли, что люди готовы к использованию новых технологий, испытывают в них потребность и ждут от телекоммуникационной сферы активных действий в этом направлении, — рассказывает Генеральный директор компании Дмитрий Нагорный. — Поэтому нам важно подчеркнуть, что в центре внимания UMS – ценности клиентов, их стремление к развитию, решительность, желание быть участниками перемен к лучшему и новых открытий.
В рекламном продвижении UMS, помимо телевидения, задействованы наружная реклама, пресса и Интернет. Впервые с момента образования компания заявила общественности слоган, отражающий видение своего места в телекоммуникационной сфере Узбекистана, – «Оператор связи, каким он должен быть».
— Это, на самом деле, не просто рекламная фраза. Это действительно манифест, которым мы показываем свое отношение к взятым на себя обязательствам перед абонентами. Он тесно связан с миссией, которую несет UMS, – развивать и поддерживать в людях уважение к их собственным запросам, каждый день доказывать клиентам их исключительное право на удовлетворение высоких требований к качеству связи, - отмечает Дмитрий Нагорный. – Говоря, что UMS является оператором, каким он должен быть, мы задаем себе цель стремиться сделать больше, чем необходимо, постоянно соответствовать растущим ожиданиям абонентов.
На правах рекламы