По сообщениям абонентов компании, сотрудники платежных пунктов Paynet требуют с них минимальный платеж для пополнения счета в размере 3 тыс. сумов.
Даврон Азизов, глава Департамента по корпоративным связям, заявляет, что Ucell не вводил условия о минимальной сумме для пополнения счета абонентов.
«Абоненты Ucell могут пополнять свой счет на любую сумму, как и раньше, – отмечает Даврон Азизов. – Наша компания, оперативно реагируя на сигналы абонентов о необоснованных требованиях отдельных сотрудников платежных пунктов, в ближайшее время постарается разрешить данную ситуацию с «Paynet». И мы уже сделали официальную рассылку нашим клиентам, уведомляющую о том, что к данным требованиям Ucell не имеет никакого отношения. Абоненты могут обратиться по телефону 180-00-00 или в офисы компании, которые приведены на официальном сайте компании».
«Работники и торговые представители Ucell проводят рейды и выявляют нарушителей условий платежа. В случае, если ими оказываются операторы Paynet, то мы официально заявляем об этих случаях руководству платежной системы. Если же нарушения были совершены со стороны дилеров Ucell, то компания идет на строгие санкции вплоть до штрафа, и принимает все меры по предотвращению таких случаев впредь», - отмечает Ucell.
Компания также готова сотрудничать с государственными органами, в частности, с Госкомдемонополизации республики, в целях выявления нарушения прав потребителей.
Ucell призывает абонентов защищать свои права и сообщать обо всех случаях нарушения условий приема платежей с указанием конкретных фактов и адресов таких пунктов.