Главной задачей персонала компании в такой ситуации становится обеспечение максимальных удобств для существующих и новых абонентов. И, как свидетельствуют данные из регионов, такая постановка вопроса находит понимание и признательность у узбекистанцев.
В частности, в Андижане за счет разделения потоков абонентов и дилеров путем организации для них отдельных входов удалось сократить очереди в офис компании. В помещении офиса оборудованы отдельные места для ожидающих абонентов.
Андижанский офис, включая и кассу, работает без выходных с 9 часов утра до 10 часов вечера. Впрочем, более поздние (или ранние) клиенты ни в коем случае не окажутся оставленными на произвол судьбы – для них в непосредственной близости от городского офиса работают 7 монобрендовых точек продаж Ucell, двери которых открыты с 7 часов утра до 12 часов ночи.
В эти дни порядок на улицах Андижана у офиса и дилерских пунктов Ucell обеспечивают наряды милиции, следящие за удобством прохода абонентов к менеджерам компании, а также за тем, чтобы подъезжающий транспорт не мешал горожанам.
– Мы понимаем, что столкнулись с нетипичной ситуацией, когда огромное количество людей разом устремилось в наши офисы и дилерские пункты, – говорит глава департамента по корпоративным связям Ucell Даврон Азизов. – Поэтому сотрудники компании по всей республике работают в эти дни с максимальной ответственностью и оперативностью, стараясь сделать максимум возможного для того, чтобы с именем Ucell у наших клиентов с самого момента подключения были связаны только положительные эмоции.