Совсем недавно, на пресс-конференции, посвящённой годовщине ребрендига Ucell, Генеральный директор Огуз Мемигювен заявил о том, что компания, являясь крупнейшим инвестором и налогоплательщиком в республике, намерена и дальше активно развивать свою деятельность в нашей стране. Этим заявлением руководитель Ucell, подразделения одной из крупнейшей компании в сфере телекоммуникации TeliaSonera, декларировал стабильность, уверенность и открытость в отношении планов ведения бизнеса компании в Узбекистане.
В подтверждение выше сказанного, Ucell в сложившейся в настоящее время на рынке сотовой связи ситуации, предпринял ряд мероприятий, направленных на улучшение качества обслуживания абонентов, с учётом резкого увеличения их количества.
Был сразу увеличен внешний интернет-канал на 50%, улучшено качество передачи голосовой связи, что позволило безболезненно справиться с увеличением общего трафика компании за последние три дня в полтора раза. Компания заявляет, что готова к ещё большему увеличению общего трафика.
Компания строго контролирует и всеми силами и средствами стремится предотвратить случаи злоупотребления при подключении SIM-карт. В этом на помощь работникам компании теперь пришли волонтёры, не равнодушные к целям Ucell, и которые в эти дни начали по всей республике помогать в подключении абонентов. Напоминаем, что подключение к простым номерам остаётся бесплатным.
Справочная служба Ucell работает в более активном, удлинённом режиме, отвечая на всевозможные вопросы: от порядка подключения, активации SIM-карт, до пополнения счёта. В качестве поддержки абонентов, компания сегодня заявила о резком снижении стоимости SMS-Пакетов.
- Осознавая свою высокую ответственность, компания Ucell, все её подразделения и все сотрудники, сделают всё возможное, чтобы абоненты компании были твёрдо уверены, что всегда останутся на связи. Компания Ucell своей деятельность готова опровергнуть любые домысли и слухи, распространяемые недоброжелателями о сотовых операторах, осуществляющих свою деятельность в республике. Я призываю всех клиентов нашей компании и всех жителей нашей страны, не поддаваться никаким слухам, а выбирать те услуги, которые удовлетворяют их потребность и близки к их сердцу. Мы есть, и всегда будем близки, чем когда либо - заявил Даврон Азизов, глава Департамента по корпоративным связям Ucell.