Теперь абоненты Ucell имеют возможность получить ответы на интересующие вопросы на едином портале.
Портал состоит из следующих разделов, которые все очень удобно размещены в одном окне. Первый раздел – это «Профиль абонента» - раздел, содержащий информацию о тарифе, дате подключения, перечень подключенных услуг, а также сведения о балансе.
Следующий раздел «База знаний» – раздел, содержащий ответы на наиболее часто задаваемые вопросы. Этот раздел поможет абоненту найти решения различных ситуаций, начиная от способов оплаты, до переоформления, утери аппарата и SIM-карт. И наконец, ещё один раздел “Вопросы”, или «Online Call Center», который предназначен для того, чтобы задать вопрос оператору Компании в режиме онлайн и в самое короткое время получить полноценный ответ.
Данная услуга доступна для всех абонентов системы предоплатного обслуживания (Prepaid). Адрес услуги «Онлайн поддержка» доступен по ссылке: online.ucell.uz.
Использование ресурсов раздела «База знаний» бесплатно, а стоимость одного успешно обработанного запроса оператору Компании составляет 0,15$. Online Call Center доступен с 8:00 до 18:00, семь дней в неделю.
«Мы постоянно заботимся об абонентах и готовы постоянно предоставлять всё новые и новые удобства при использовании услуг Ucell, - комментирует услуги нового справочного портала поддержки Даврон Азизов, Глава отдела Корпоративных связей Ucell. – Мы готовы предоставить для наших абонентов помощь и консультации специалистов Ucell разного уровня вплоть до руководителей, до полного и правильного решения проблемы абонента».
Главной целью портала является более полное удовлетворение абонентов в получения ответов на свои вопросы, связанные с предоставлением услуг Ucell.