Генеральный директор Ucell Огуз Мемигювен в ходе пресс-конференции в Ташкенте напомнил, что год назад 18 операторов сотовой связи в 15 странах Скандинавии, Балтии и Средней Азии, в том числе Ucell, объединились под одним общим брендом – символом пурпурного камня. Датой рождения нового имиджа для компании празднуется 16 июня. Он отметил, что уже сегодня можно сказать об успешной смене бренда.
«Компания под брендом Ucell уже 4 года активно развивается на рынке Узбекистана и руководство уверено, что Компания будет присутствовать здесь ещё долгие годы, продолжая традиции ТeliaSonera, частью которой является Ucell, имеющую 100 летнюю историю в телекоммуникационном секторе. Развитие компании тесно связано с процветанием Узбекистана, поэтому Ucell уверено в дальнейшем социальном и экономическом развитии Узбекистана», - отметил Мемигювен.
По его словам, Ucell является одним из крупных налогоплательщиками в Узбекистане. За прошедшие 4 года было уплачено 407 млрд. сумов в виде налогов. При этом, он добавил, что компания инвестировала более $600 млн. на развития сети в Узбекистане.
Мемигювен также отметил, что Ucell осуществляет спонсорскую деятельность и за четыре года на эти цели компания направила около 6,5 млрд. сумов.
Говоря о результатах компании за первый квартал 2012 года, он отметил, что выручка компании выросла на 20% по сравнению с первым кварталом 2010 года. За этот же период почти в два раза увеличилась выручка от мобильного интернета, количество пользователей увеличилось на 30%, отметил Огуз Мемигювен.
Глава компании отметил: «Ucell является бесспорным лидером по реализации устройств мобильной передачи данных, и в этом году мы планируем удвоить объём покрытия 3G в Узбекистане. В настоящий момент 3G сеть Ucell покрывает густонаселённые территории, на которых проживает 83% населения Узбекистана».
«Наиболее перспективным сегментом наших абонентов является молодёжь, она составляет около половины общего числа наших абонентов», - добавил он.
Мемигювен сказал, что в настоящий момент дилерская сеть Ucell насчитывает более 2,2 тыс. активных пунктов, с персоналом которых постоянно ведётся обучение. Всё это направлено на повышение качества обслуживания наших абонентов. Кроме этого, существуют специальные программы поощрения дилеров, благодаря которым самые активные партнеры компании имеют возможность посетить зарубежные страны и обменятся своим опытом среди коллег.
Ucell является инновационной, технически продвинутой компанией, которая постоянно модернизирует сеть и системы, 100% реализуемых устройств кастимизированы под сеть бренда Ucell, более 150 тыс. устройств распространены среди дилеров и в офисах компании, более 90 тыс. 3G модемов подключены к сети.
Мемигювен отметил, что Ucell является экологически чистой, «зеленой компанией», в этом году мы запланировали снижение энергопотребления базовых станций на 22%, около 100 станций повышенной загруженности, а также станции расположенные в сельской местности будут переведены на питание солнечной энергией с нулевым энергопотреблением.