Акция проходила на втором этаже ТРЦ Kontinent, во время которой каждый посетитель мог почувствовать вкус к инновационным технологиям — сыграть в виртуальный футбол на интерактивном полу, принять участие в розыгрышах ценных призов от Ucell и Samsung, послушать хорошую музыку от Dj Black.
«Интерактивный пол» — проекционно-интерактивная система отображения рекламной информации с помощью специально подготовленного контента и интерактивных функциональных возможностей. Принцип работы системы «Интерактивный пол» заключается в создании на полу проекционной поверхности, ограниченной заданными размерами и оснащенной интерактивными функциями.
Проходя через зону проекции, человек «оживляет» поверхность экрана, приводя в действие интерактивные эффекты. Обычно отображаемый контент состоит из нескольких слоев: нижний — непосредственно рекламное сообщение (фото, видео и другие материалы), и верхний — интерактивный эффект. Спектр базовых эффектов достаточно широк, что позволяет создавать неповторимые и уникальные плоскости, вовлекая прохожего в диалог с продукцией.
Данная технология была применена в Узбекистане впервые. Инициатором выступил Ucell и техническая организация акции была возложена на компанию Ledokol Group.
Примечательным фактом стало то, что фотографии и видео с данной акции выкладывались в режиме реального времени на корпоративную страничку Ucell в социальной сети Facebook, благодаря чему участники сети, которые не могли приехать в ТРЦ Континент, имели возможность наблюдать за ходом акции в режиме online.
Данный эксперимент с использованием социальной сети также был осуществлен впервые на рекламном рынке страны. Более подробнее с результатами данной акции, а также с комментариями участников сообщества можно ознакомиться на: Facebook.com/ucell