Курсы валют от 06/11/2024
$1 – 12774.98
UZS – -0,12%
€1 – 13914.51
UZS – -0,15%
₽1 – 130.14
UZS – 0,08%
Поиск
Технологии 30/06/2011 Ucell: Инновационные технологии на рекламном рынке
Ucell: Инновационные технологии на рекламном рынке
Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- Uсell, второй по величине оператор мобильной связи в Узбекистане и часть TeliaSonera, 5-й крупнейшей телекоммуникационной группы Европы, в течение двух дней проводил специальную акцию, посвященную запуску новых совместных предложений Ucell и Samsung - пакетов «Маргилан» и «Семург» от Ucell со смартфонами Samsung Galaxy S I9003 и Samsung Galaxy Ace S5830.

Акция проходила на втором этаже ТРЦ Kontinent, во время которой каждый посетитель мог почувствовать вкус к инновационным технологиям — сыграть в виртуальный футбол на интерактивном полу, принять участие в розыгрышах ценных призов от Ucell и Samsung, послушать хорошую музыку от Dj Black.

«Интерактивный пол» — проекционно-интерактивная система отображения рекламной информации с помощью специально подготовленного контента и интерактивных функциональных возможностей. Принцип работы системы «Интерактивный пол» заключается в создании на полу проекционной поверхности, ограниченной заданными размерами и оснащенной интерактивными функциями.

Проходя через зону проекции, человек «оживляет» поверхность экрана, приводя в действие интерактивные эффекты. Обычно отображаемый контент состоит из нескольких слоев: нижний — непосредственно рекламное сообщение (фото, видео и другие материалы), и верхний — интерактивный эффект. Спектр базовых эффектов достаточно широк, что позволяет создавать неповторимые и уникальные плоскости, вовлекая прохожего в диалог с продукцией.

Данная технология была применена в Узбекистане впервые. Инициатором выступил Ucell и техническая организация акции была возложена на компанию Ledokol Group.

Примечательным фактом стало то, что фотографии и видео с данной акции выкладывались в режиме реального времени на корпоративную страничку Ucell в социальной сети Facebook, благодаря чему участники сети, которые не могли приехать в ТРЦ Континент, имели возможность наблюдать за ходом акции в режиме online.

Данный эксперимент с использованием социальной сети также был осуществлен впервые на рекламном рынке страны. Более подробнее с результатами данной акции, а также с комментариями участников сообщества можно ознакомиться на: Facebook.com/ucell

Будьте в курсе последних новостей
Подпишитесь на наш Telegram-канал