Он отметил: «Дата рождения нового имиджа для нашей компании – 16 июня. Уже сегодня можно сказать об успешной смене бренда. Если сравнивать годичный период со времени ребрэндинга, то можно отметить множество положительных цифр и событий».
«Рост активной базы абонентов составил почти 10%, коэффициент самой активности и регистрированной базы абонентов вырос на 1%. Наши доходы на I и II кварталы по сравнению с 2011 годом выросли на 20 %. Доходы от корпоративного сегмента выросли в 3 раза. Число пользователей мобильным интернетом выросло на 30%», - добавил глава Ucell.
«Ucell является инновационной, технически продвинутой компанией, которая постоянно модернизирует сеть и системы, 100% реализуемых устройств кастимизированы под сеть бренда Ucell, более 150 000 устройств распространены среди дилеров и в офисах компании, более 90 000 3G-модемов подключены к сети и мы являемся бесспорными лидерами в этом бизнесе», - отметил он.
«Наиболее перспективным сегментом наших абонентов является молодежь, она составляет около половины общего числа наших абонентов», - подчеркнул гендиректор.
Он добавил: «В этом году СМИ назвали нас «Компанией мечты», так как мы очень много вкладываем в профессиональный рост наших молодых специалистов, доводя уровень их подготовки до уровня мировых требований».
«В этом году наблюдался существенный рост нашей дилерской сети. В центральных городах и в регионах, все больше начали появляться моно-брендовые пункты с символикой пурпурного камня нашей компании. В настоящий момент дилерская сеть Ucell насчитывает более 2200 активных пунктов (общее количество составляет 2500), с персоналом которых постоянно ведется обучение. Все это направлено на повышение качества обслуживания наших абонентов. Кроме этого, существуют специальные программы поощрения дилеров, благодаря которым самые активные партнеры компании имеют возможность посетить зарубежные страны и обменяться своим опытом среди коллег», - сказал он.
«Благодаря высококвалифицированным специалистам нашей компании, за последние 6 месяцев департаментом по работе с абонентами были обработаны 3 миллиона звонков и обращений, которые поступили в call-center компании. Из них, на 85 % были даны ответы и решения с первого звонка», - отметил Мемигювен.
«Ucell является открытой для средств массовой информации компанией, которая первой, организовала и провела региональные пресс-конференции по всему Узбекистану. Компания всегда готова ответить на вопросы средств массовой информации, людей, обращающихся через различные источники, даже через социальные сети. Ucell первым инициировал медиа-тур для журналистов, пригласив их в несколько зарубежных стран, и постоянно делится со СМИ знаниями в области мобильной электросвязи и коммуникации. Мне приятно отметить, что в нескольких таких пресс-турах побывали журналисты infoCOM.UZ», - подчеркнул он.
«Ucell любит удивлять наших абонентов и друзей, можно с уверенностью сказать, что в этом году будет много приятных сюрпризов от Ucell. Первый сюрприз — Ucell Café — уникальное инновационное заведение. Ucell Café может посетить любой желающий, но только наши абоненты будут иметь привилегии для обслуживания по меркам World Class», - сказал глава оператора.
Планы на II полугодие 2012 года
«Будущее нашей компании я вижу в развитии и стимулировании следующих направлений. Наша компания ставит перед собой четкие цели, это лидерство в мобильной передачи данных, то есть прогрессирование развития мобильного Интернета. Для этого понадобится развитие сети, что мы и собираемся делать, не покладая рук. Расширение сети 3G в этом году мы собираемся увеличить на 52%», - заявил Мемигювен.
«Ucell является экологически чистой, «зеленой компанией», в этом году мы запланировали снижение энергопотребления базовых станций на 22%. До конца года мы планируем около 100 станций повышенной загруженности, а также станции, расположенные в сельской местности перевести на питание солнечной энергией с нулевым энергопотреблением. Усовершенствовать нашу новую билинговую систему. Мы успешно перешли на конвергентный билинг, что создаст множество удобств для наших абонентов в коммуникации с компанией», - добавил он.
«Не терять, а только развивать качества, такие как инновационность и ловкость. Мы инновационная компания, которая одна из первых начала знакомить абонентов смартфонами и громкими акциями, такими как CARUSEL, «Супер 7» и «Летняя Соната». Могу вас заверить, что скоро вы услышите о нас еще больше, главное будьте всегда рядом, ближе, чем когда-либо!», сказал Мемигювен.
«Стать надежной компанией и сотовой связью. Хочу, чтобы абоненты понимали, что мы работаем только для них, мы международный бренд, но с локальным колоритом, который учитывает все требования и желания абонентов. Мы хотим добиться того уровня, когда качественная связь будет по доступным ценам и доступна для всех, везде. Мы благодарны нашим лояльным абонентам, которые всегда поддерживают нас, остаются с нами и верят в нас», - подчеркнул глава компании.
«Вкладывать в хороших людей. Успех компании зависит от людей, которые работают и растут вместе с нами и переживают за нас. Лучшие, умные, молодые, перспективные, профессиональные специалисты – это будущее нашей компании. Мы будем продолжать вкладывать в них, создавая им лучшие условия для развития и этим, вкладывая в будущее не только торговой марки Ucell, но и Узбекистана. Мы являемся одним из ведущих игроков на рынке, всегда учитываем местные условия и уважаем свое положение как гостя Узбекистана. В нашей повседневной работе мы всегда помним о богатом наследии, культуре и традициях вашей страны, а также ценим благоприятные условия, которые созданы в стране для успешного ведения бизнеса», - сказал он.
«Ucell, продолжая традиции ТeliaSonera, частью которой она является, и имеющую 100-летнюю историю в телекоммуникационном секторе, нацелена на долгосрочное сотрудничество в области сотовой связи. Развитие компании тесно связано с процветанием Узбекистана, поэтому Ucell уверена в дальнейшем социальном и экономическом развитии Узбекистана», - добавил он.