Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) — Комитетом по туризму проводится целенаправленная работа на средства Фонда поддержки туризма в целях поднятия туризма на стратегический уровень в экономике республики, диверсификации внутренних туристических услуг и резкого увеличения их объемов, создания необходимых условий для ознакомления граждан с туристическим потенциалом нашей страны, повышения качества предлагаемых туристических услуг и повышения их конкурентоспособности на мировых рынках, создания дополнительных возможностей для субъектов предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере туризма, ускоренного развития инфраструктуры современных услуг, а также в плане обеспечения занятости населения и расширения источников его доходов.
В последний период текущего года в сотрудничестве с зарубежными и местными телекомпаниями и интернет-платформами был запущен ряд проектов с целью широкого продвижения туристического потенциала страны за рубежом и увеличения потока внутреннего туризма.
В частности, налажено сотрудничество с китайской компанией «Ctrip.com», а через интернет-платформу «Ctrip.com» широко продвигается туристический потенциал Узбекистана.
Компания «Voyage Prive» на условиях коммерческого сотрудничества, используя возможности своей платформы и широкую аудиторию, достигла сотрудничества по организации PR-кампаний во Франции, Италии, Испании и Великобритании и направлению потока туристов в Узбекистан.
Налажено сотрудничество с немецкой компанией «World Media» по проекту «Открытие гостеприимства и привлекательных мест Узбекистана через инновационные видеоролики».
В рамках проекта на платформе Sky one будет транслироваться эксклюзивная телепрограмма о путешествиях «Blue Sky» с самой известной немецкой туристической ведущей Кей Петцманн.
В том числе реализуются совместные проекты с британской «BBC», европейской цифровой онлайн-платформой «Euronews», американской «Amadeus» и крупной китайской онлайн-платформой для путешествий «Trip.com» с общей аудиторией более 2,5 млрд человек по всему миру.
Достигнута договоренность о реализации проектов по продвижению туристического потенциала и привлекательности Узбекистана совместно с туристической компанией «Holiday factory» Объединенных Арабских Эмиратов и администрацией «Visa Facilitation Services Global» (VFS Global), а также с компанией «Numa GmbH» продвигать туристический потенциал и привлекательность Узбекистана как туристического направления, трем государствам Центральной Европы Германии, Австрии и Швейцарии, по
дальнейшему развитию туристической отрасли в Узбекистане посредством проекта «Best in Travel 2024» международного издательства «Lonely Planet» и широкому продвижению туристический потенциал, привлечению профессиональных покупателей в сфере туризма в Испании с помощью сервиса «EVERCOM», о ежемесячной разработке статей и баннеров через цифровую онлайн – платформу АТОР – Союза туроператоров России.
В целях продвижения туристического потенциала республики и дальнейшего увеличения потока туристов выделены средства дипломатическим представительствам Республики Узбекистан в 28 зарубежных странах.
Кроме того, за 10 месяцев текущего года обеспечено участие национальных туристических стендов и субъектов предпринимательства на 14 международных туристических ярмарках. Комитетом были организованы культурные мероприятия в таких странах, как Великобритания, Малайзия и Таджикистан, проведены презентации о возможностях гастрономического туризма нашей страны.
Узбекистан активно внедряет стратегический подход к развитию туризма. Масштабные инвестиции в инфраструктуру, продвижение и маркетинг обеспечивают рост туризма и делают его основой для процветания страны.