После того, как в этом году шведская певица Лорин стала победительницей на Евровидении в Баку, хозяевами очередного конкурса стала Швеция. Этот конкурс будет проводиться на гостеприимной шведской земле уже в пятый раз.
Уже сейчас подготовка к этому событию ведётся полным ходом. Символично то, что вокруг комплекса "Мальмё Арена", где будут соревноваться лучшие европейские исполнители, высажено более 90 тысяч луковиц декоративного лука фиолетового цвета. При выходе с арены участники "Евровидения" будут попадать в фиолетовое море цветов, которое они назвали Пурпурной Сенсацией – цвета TeliaSonera.
Конкурс "Евровидение" смотрит более 100 млн. зрителей в более чем 40 странах мира. TeliaSonera постарается сделать "Евровидение" доступным как можно большему числу зрителей через телевидение, интернет и социальные медиа-платформы. Для этого компания максимально задействует свои международные сети, технические возможности и инновационные решения.
«Спонсорство самого престижного международного конкурса "Евровидение" – знак того, что компания TeliaSonera является надёжным партнёром и пользуется большим доверием не только у организаторов этого мероприятия, но и у сотен миллионов поклонников этого замечательного праздника песни», - говорит Али Аган, Генеральный директор Ucell. - «Мы гордимся тем, что Ucell является частью такой сильной и престижной корпорации как TeliaSonera».
Напомним, что в этом году конкурс "Евровидение" проходил в Азербайжане, и генеральным спонсором этого грандиозного праздника была компания Azercell.
«Я знаю, какой труд лежит за организацией и проведением этого конкурса. Когда я возглавлял подразделение TeliaSonera в Азербайджане Azercell, наша команда сделала все, чтобы престижное мероприятие прошло на самом высоком уровне. Я очень горжусь тем, что традициия партнёрства TeliaSonera с Евровидением продолжается, и теперь вся корпорация будет поддерживать этот конкурс в Швеции».