Компания уточняет, что служба поддержки корпоративных клиентов будет работать до 21:00, а дилерские салоны и офисы компании перешли на режим работы до 24:00 и далее.
- Для удобства наших абонентов и в связи с увеличением числа желающих подключиться к сети Ucell, собственные офисы компании по всей республике будут работать до 24:00 и дольше, пока офис не покинет последний клиент. Мы всегда заботимся, чтобы не только наши клиенты, но и все жители Узбекистана были на связи и могли бесперебойно общаться с родными и близкими, - комментирует Даврон Азизов, глава департамента по корпоративным связям.
Чтобы обеспечить максимум удобств для клиентов, “Ucell” также сообщает о возможности активации SIM-карт, неактивных на протяжении срока до 3 месяцев.
- Абоненты с нашей SIM-картой, которые были неактивны на протяжении последних трех месяцев, могут свободно подключиться к нашей сети, просто пополнив баланс на любую сумму, - отмечает Даврон Азизов.
Планируя меры по увеличению количества абонентов, мобильный оператор Ucell также работает над увеличением внешнего интернет-канала, чтобы создать максимальный комфорт для абонентов в использовании мобильного Интернета.
- Телекоммуникационная сеть компании готова выдержать большую нагрузку, но мы не прекращаем работу по ее оптимизации для поддержки качественной связи, - говорит Даврон Азизов. - Наш главный принцип - забота о каждом абоненте, и мы всегда будем его придерживаться.