Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) — Руководство Ташкентского метрополитена предложило пересмотреть график работы крупных предприятий города с целью уменьшения нагрузки на метро в часы пик.
Это было озвучено на пресс-конференции 9 октября. Идея заключается в том, чтобы внедрить дифференцированный график начала работы предприятий, подобно тому, как это уже было сделано в 27 столичных вузах, расположенных возле станций метро, где время начала занятий было изменено.
Абдутохир Абдукодиров, заместитель начальника службы режима метрополитена, отметил, что на некоторых предприятиях, где работают от 1 до 10 тысяч человек, рабочий день начинается в 8:00.
Изменение этого графика на 9:00 может снизить нагрузку на метро в утренние часы.
Также пассажирам рекомендуется использовать менее загруженные станции для уменьшения пробок на популярных станциях. В пятерку самых загруженных станций входят «Пахтакор» (77,3 тысячи пассажиров в день), «Амир Темур хиёбони» (свыше 60 тысяч), «Чиланзар» (более 58,7 тысячи), «Буюк Ипак йули» (54,2 тысячи) и «Алмазар» (30,7 тысячи).
Кроме того, было отмечено, что большинство пассажиров предпочитает первые и последние вагоны, что создает заторы и увеличивает время ожидания поездов с 1,5 до 2-3 минут. города с целью уменьшения нагрузки на метро в часы пик.
Идея заключается в том, чтобы внедрить дифференцированный график начала работы предприятий, подобно тому, как это уже было сделано в 27 столичных вузах, расположенных возле станций метро, где время начала занятий было изменено.
Абдутохир Абдукодиров, заместитель начальника службы режима метрополитена, отметил, что на некоторых предприятиях, где работают от 1 до 10 тысяч человек, рабочий день начинается в 8:00.
Изменение этого графика на 9:00 может снизить нагрузку на метро в утренние часы.
Также пассажирам рекомендуется использовать менее загруженные станции для уменьшения пробок на популярных станциях.
В пятерку самых загруженных станций входят «Пахтакор» (77,3 тысячи пассажиров в день), «Амир Темур хиёбони» (свыше 60 тысяч), «Чиланзар» (более 58,7 тысячи), «Буюк Ипак йули» (54,2 тысячи) и «Алмазар» (30,7 тысячи).
Кроме того, было отмечено, что большинство пассажиров предпочитает первые и последние вагоны, что создает заторы и увеличивает время ожидания поездов с 1,5 до 2-3 минут.