Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- Beeline запустил мобильную связь в столичном метро. Клиенты Beeline Uzbekistan могут пользоваться всеми привычными сервисами и в метро.
Проект обеспечения метро связью Beeline стал возможным благодаря поддержке Министерства цифровых технологий Республики Узбекистан.
Как отметил генеральный директор Beeline Uzbekistan Анджей Малиновски, главной движущей целью проекта стало желание обеспечить абонентов связью в любой точке: «Услуги Beeline доступны в городах и отдаленных горных районах и возле древних памятников архитектуры. Теперь сделан следующий логичный шаг: мы спустились под землю! Услугами Ташкентского метрополитена пользуются сотни тысяч наших клиентов, поэтому мы сделали всё, чтобы во время поездки на каждой из 31 подземной станции они оставались на связи. Метро – транспорт, привычный и для туристов. Теперь гости столицы смогут использовать на подземных станциях смартфоны, в частности, для навигации, поиска в интернете нужных адресов».
В нескольких месяцев технические специалисты на всех станциях метро проводили отладку мобильных сервисов и тестирование голосовой связи, передачи данных и непрерывности сигнала.
«Сейчас наши клиенты могут уверенно использовать привычные мессенджеры, слушать музыку и подкасты и даже смотреть любимые сериалы или лекции в отличном качестве на всех станциях ташкентского метрополитена. И конечно, быть на связи с родными, близкими и коллегами, что очень важно в течение рабочего дня» – поясняет Махмуджон Нодиров, технический директор Beeline Uzbekistan. «Мы продолжаем пристально следить за качеством связи в реальных условиях нагрузок в метрополитене, особенно в часы пик, включая анализ отзывов наших клиентов. Это позволяет быстрее находить проблемные точки и оперативно настраивать оборудование, чтобы в метрополитене все услуги компании работали так же, как и на земной поверхности».
Запуск сети Beeline Uzbekistan выполнен на основе инфраструктуры UZTELECOM посредством технологии совместного использования активного оборудования MORAN (Multi Operator RAN).