Неделя маркетинга и рекламы ADWEEK является ежегодным самым масштабным событием в сфере маркетинга и рекламы Узбекистана. В этом году Неделя проходит с 26 февраля по 2 марта 2018 года.
В ярмарке, которая прошла в Ташкентском государственном экономическом университете, приняли участие студенты из 13 ВУЗов Узбекистана. Участники представили свои работы по направлениям: инновационные бизнес идеи и проекты, инновации в ИКТ и инновационные технологии.
Студент второго курса IUT Достон Мардиев в рамках инновационной ярмарки представил три проекта.
Достон Мардиев отметил: «В рамках инновационной ярмарки я представил два робота. Мой первый робот предназначен для хозяйства. Робот должен облегчить работу женщин, так как он может самостоятельно чистить дом».
«Второй робот можно использовать в промышленности. Робот спроектирован для транспортировки грузов», - добавил студент IUT.
Также в рамках инновационной ярмарки Достон Мардиев представил специальное устройство, который обучает людей рисованию.
По решению жюри инновационной ярмарки, студент IUT Достон Мардиев удостоен третьего место. Ему были вручены диплом и статуэтка ярмарки.