По итогам ноября 2011 года, СП ЗАО GM Uzbekistan заняло третье место по объему продаж автомобилей в Казахстане.
Первое место по объему продаж заняла Lada. ВАЗовской продукции (включая сборку Lada 4x4 в Усть-Каменогорске) достигла 45,22% против 37% в октябре 2011 года и ноябре 2010 года. В отчетный месяц было приобретено 1 972 автомобиля (без учета моделей LCV), что обеспечило марке уже пятикратный отрыв от ближайшего конкурента.
«Начиная с сентября текущего года, основным преследователем АВТО-ВАЗа в Казахстане выступает «русифицированная» продукция Hyundai. 411 легковых автомобилей корейского бренда во главе с седаном Accent российской сборки гарантировали ему «серебро» в конкурентной борьбе», - отмечает казахстанская компания.
Согласно отчету, автомобиль Nexia, производимый в Узбекистане, в ноябре 2011 года заняла пятое место среди самых продаваемых машин в Казахстане, отпустившись на одну строчку вниз.
Другая модель СП ЗАО GM Uzbekistan, малометражка Matiz в отчетном периоде расположилась на одиннадцатом месте, что на девять строчек выше по сравнению с октябрем 2011 года.
Как отмечает Qncepto, по итогам ноября 2011 года официальными дилерами было реализовано 5 082 легковых и легких коммерческих автомобиля. Отчетный месяц стал самым успешным ноябрем за всю историю казахстанского рынка. По отношению к итогам аналогичного периода 2010 года продажи выросли в 2,1 раза, сбыт октября 2011 года превышен на 11,67%.
Объемы реализации за 11 месяцев с начала года также продемонстрировали более чем двукратный рост (+104,3%). В январе-ноябре было продано 38 697 легковых автомобилей (включая сегмент LCV) против 18 940 годом ранее.
Ноябрьским приростом рынок на 87,5% обязан производителям стран СНГ. Вклад российских заводов в рост продаж составил 60%, на долю казахстанского автопрома пришлось 17,4% роста. Более чем 12%-ный вклад на счету производителей дальнего зарубежья.