Курсы валют от 15/11/2024
$1 – 12800.13
UZS – -0,06%
€1 – 13467.02
UZS – -1,07%
₽1 – 129.02
UZS – -0,87%
Поиск
Технологии 03/04/2020 Создан онлайн телеграм бот для получения ответа у специалистов
Создан онлайн телеграм бот для получения ответа у специалистов

Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) – Министерство здравоохранения в сотрудничестве с Единым интегратором UZINFOCOM запустило официальный телеграм бот консультант «Coronavirusyordam» с целью эффективной и правильной организации пропаганды среди населения в текущей эпидемиологической ситуации, чтобы полностью и надежно ответить на все вопросы граждан о коронавирусной инфекции. Об этом сообщает отдел по связям с общественностью Министерства здравоохранения.

Напомним, что Министерством здравоохранения был запущен Call-центр с единым коротким номером 1003 для предоставления объективной и достоверной информации о мерах, принимаемых в стране на пути предотвращения распространения коронавирусной инфекции, получения населением ответов на интересующие вопросы от специалистов. Через этот короткий номер сегодня граждане получают ответы на свои вопросы от квалифицированных медицинских работников.

Чтобы граждане долго не ждали ответов на звонки при обращении в Call-центр, было создано еще одно удобство на официальном сайте Министерства здравоохранения по COVID-19. То есть на сайте есть набор часто задаваемых вопросов, ответы на которые размещены в удобной форме. Для этого нужно всего лишь нажать на кнопку «Начать» под текстом «Получить ответы на вопросы, которые вас интересуют по COVID-19» на главной странице сайта. Среди вопросов, разбитых на категории, можете найти те, которые интересуют вас.

Если граждане и здесь не могут найти ответы на свои вопросы, они могут перейти в телеграм бот, нажав кнопку «Онлайн-консультант» напротив текста «Если вы не можете найти ответы на свои вопросы, свяжитесь с оператором». В бот также можно зайти с помощью поиска в телеграм.

В этом телеграм боте по категориям размещен набор часто задаваемых вопросов и подготовленные к ним квалифицированными специалистами ответы. Кроме того, граждане могут переписываясь с операторами, отправлять им вопросы и получать от них ответы. Операторы модуля онлайн-консультирования работают в режиме 24/7. Команда из 85 опытных врачей, профессоров и преподавателей круглосуточно отвечает на все вопросы населения. Чаты бота-консультанта доступны на узбекском и русском языках.

Также на официальном сайте Министерства здравоохранения по COVID-19 (http://coronavirus.uz) создана возможность для прохождения предварительного теста на коронавирусную инфекцию. Для этого нужно нажать на красную кнопку «Предварительные тесты по определению COVID-19» в правом углу сайта и ответить на вопросы. Контрольные вопросы сформулированы квалифицированными вирусологами.

В связи с этим, Министерство здравоохранения рекомендует гражданам для получения достоверной и полноценной информации обращаться в Call-центр с коротким номером 1003 и использовать официальный веб-сайт по COVID-19, онлайн телеграм бот «coronavirusyordam».

Министерство здравоохранения усердно работает над тем, чтобы без ответа не оставалось каждое обращение граждан, обеспечить их достоверной информацией.

 

Будьте в курсе последних новостей
Подпишитесь на наш Telegram-канал