Более 100 человек загрузили приложение MQA на свои смартфоны в ходе конференции в Ташкенте. Данное приложение поможет Beeline исследовать и улучшать качество связи.
Руководитель проекта по развитию клиентского опыта Unitel Ораз Абдуразаков сказал: «Пользователи, которым было загружено приложение, смогли изучить преимущества приложения уже на самом мероприятии, и получили ответы на свои вопросы от сотрудников технической дирекции компании. Мы продолжаем работать над развитием программы MQA, и в скором времени планируем привлечь к ней еще тысячи абонентов по всей республике».
Напомним, что в начале июля Beeline объявил о запуске уникальной для Узбекистана программы сетевого мониторинга качества предоставляемых услуг Mobile Quality Analyzer. Результаты замеров MQA сохраняются в базе данных для дальнейшей обработки, создания отчетов, графиков и другой аналитической информации. Эта информация дополняет внутренний мониторинг состояния сети и данные по результатам драйв-тестов, создавая полноценный анализ для эффективного планирования и расширения сети.